Экономические аспекты исследования организации рекламной кампании |
Авторы: САЗАНОВА Лариса Анатольевна Кандидат физико-математических наук, доцент кафедры статистики, эконометрики и информатики Аннотация:
Рассматривается дискретный аналог модели организации рекламной кампании. Ис- следуется изменение численности заинтересованных в новом товаре потребителей, которое тесно связано с затратами на их привлечение во время проведения кампании. Математическое моделирование рекламных мероприятий позволяет оценивать эко- номическую эффективность кампании, оптимально распределять рекламный бюджет и планировать действия в отношении целевых групп потребителей. Модель представ- лена в рамках теории оптимального управления, и проблема распределения рекламного бюджета сводится к построению управляющего воздействия, в некотором смысле близкого к оптимальному. Практическая значимость результатов исследования заклю- чается в усилении определенности оценок экономической деятельности фирм, влияю- щей на качество принимаемых решений. Ключевые слова: рекламная кампания; дискретное уравнение; управляющее воздей- ствие; оптимальность. Ссылка для цитирования: Сазанова Л. А. Экономические аспекты исследования организации рекламной кампании // Известия Уральского государственного экономического университета. 2016. №5 (67). С. 141–147. |