Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости |
Авторы: УХОВА Антонина Ивановна Кандидат экономических наук, преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента САВЕЛЬЕВА Ирина Петровна Доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинга и менеджмента Аннотация: Представлен разработанный авторами алгоритм формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости на основе клиентоориентированного подхода. Алгоритм опирается на различие поведения потребителей в зависимости от сегмента рынка и на учет особенностей коммуникативного воздействия в зависимости от стадии строительства объекта недвижимости. Рассмотрено применение алгоритма на примере формирования комплекса маркетинговых коммуникаций жилого дома бизнес-класса. Проведена оценка экономической и коммуникативной эффективности комплексного плана-графика клиентоориентированных маркетинговых коммуникаций с использованием разработанных авторами таргет-индикаторов. Ключевые слова:маркетинг недвижимости; рынок первичной жилой недвижимости; маркетинговые коммуникации; клиентоориентированные маркетинговые коммуникации. Ссылка для цитирования: Ухова А. И., Савельева И. П. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости // Известия Уральского государственного экономического университета. 2016. №1 (63). С. 71–79. |