• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости

Авторы:

УХОВА Антонина Ивановна Кандидат экономических наук, преподаватель кафедры маркетинга и менеджмента

САВЕЛЬЕВА Ирина Петровна Доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинга и менеджмента

Аннотация:

Представлен разработанный авторами алгоритм формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости на основе клиентоориентированного подхода. Алгоритм опирается на различие поведения потребителей в зависимости от сегмента рынка и на учет особенностей коммуникативного воздействия в зависимости от стадии строительства объекта недвижимости. Рассмотрено применение алгоритма на примере формирования комплекса маркетинговых коммуникаций жилого дома бизнес-класса. Проведена оценка экономической и коммуникативной эффективности комплексного плана-графика клиентоориентированных маркетинговых коммуникаций с использованием разработанных авторами таргет-индикаторов.

Ключевые слова:маркетинг недвижимости; рынок первичной жилой недвижимости; маркетинговые коммуникации; клиентоориентированные маркетинговые коммуникации.

Скачать полный текст статьи

Ссылка для цитирования:

Ухова А. И., Савельева И. П. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости // Известия Уральского государственного экономического университета. 2016. №1 (63). С. 71–79.