• English (United Kingdom)
  • Russian (CIS)
Применение инструментов комплаенс-контроля для оптимизации корпоративного управления фармацевтическими компаниями

Авторы:

БЕЛЯЕВ Юрий Константинович Кандидат экономических наук, профессор кафедры стратегического и корпоративного менеджмента

Аннотация:

Раскрывается содержание функций комплаенс-контроля в соотношении с реализацией принципов корпоративного управления. Обосновывается необходимость управления репутационными и правовыми рисками в организациях фармацевтической отрасли и целесообразность использования достижений мировой и отечественной практики в области комплаенс-политики. Предложены способы построения эффективной комплаенс-службы в рамках системы корпоративного контроля организации, а также оригинальный метод оценки эффективности внедрения функции комплаенс в систему корпоративного управления. Даны рекомендации по развитию функции комплаенс-контроля в корпоративных структурах с учетом основных тенденций мирового бизнеса и развития практики корпоративного управления.

Ключевые слова:

корпоративный контроль; комплаенс-контроль; корпоративное управле¬ние; совет директоров; корпоративная культура; риски хищений и мошенничества; рекомендации по внедрению комплаенс-систем.

Скачать полный текст статьи